Развитие бизнеса в современных рыночных условиях - дело непростое. Важно найти правильный подход к клиенту, а также несколько продуктивных маркетинговых решений для успешного продвижения товаров и услуг. И зачастую, применение такого инструмента, как промо-акция, проведенная непосредственно возле магазина, гораздо эффективнее, нежели реклама в Интернете или на ТВ. Прямое знакомство клиента с брендом – один из наиболее результативных способов завоевать внимание потенциального покупателя.
Существует множество форм проведения промо-акций, к ним относятся:
- Лифлетинг – один из самых распространенных и эффективных видов промо-акций, подразумевает распространение листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории. Оперативность, компактность, быстрота и срочность – вот главные преимущества раздачи листовок.
- Дегустация. Потенциальным потребителям предоставляется возможность ознакомиться с качеством и свойствами рекламируемого товара. Задачи дегустации: стимулирование продаж новой пищевой продукции, продвижение продуктов новых товарных марок и переключение внимания от потребления конкурентных марок продуктов.
- Консультации. Промоутер-консультант помогает покупателям в магазине узнать о рекламной акции на определенный продукт. Задачи консультанта – провести демонстрацию товара, привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей и убедить их в приобретении рекламной продукции.
- Подарок за покупку – метод, не уступающий в эффективности другим рекламным акциям. Клиент, при покупке определенного продукта, получает подарок от компании-производителя. Такая форма проведения промо-акции позволяет стимулировать потенциального покупателя на приобретение товара, который он изначально не намеревался покупать.
- Ростовые куклы – яркое украшение акции любого уровня. Промоутер в ростовой кукле сразу привлекает внимание аудитории, дарит положительные эмоции и вследствие того, способствует увеличению объема продаж.
- Хорека – форма организации рекламной акции, подразумевающая проведение в местах отдыха потенциальных покупателей: ресторанах, гостиницах, ночных клубах, кафе. Для работы в таких акциях подбираются самые привлекательные и общительные промоутеры с модельной внешностью. Обычно за вечер промо-команда посещает 3-5 ночных заведений, с промоутерами присутствует супервайзер с личным автомобилем. HoReCa предоставляет особые возможности для проведения различных акций, так как клиент настроен на отдых и склонен более доброжелательно относиться к рекламному предложению. Войти в контакт с целевой аудиторией становится проще, есть возможность «зацепить» потребителей с высокими доходами.
- Семплинг – раздача образцов товара. Это один из успешных видов промо-акций, применяемых для повышения сбыта товара, ознакомления покупателей с новой продукцией, а также для повышения степени доверия к компании-производителю.
Также, для достижения максимальной эффективности промо-акции и значительного увеличения объема продаж, иногда стоит воспользоваться дополнительными рекламными услугами:
Мерчендайзинг – маркетинговый инструмент, основной задачей которого является продвижение товара в торговом зале. Это искусство продажи, так как правильно организованная работа в данной сфере является важным конкурентным преимуществом на рынке. В результате проведения эффективного мерчендайзинга заметно повышается спрос на продукцию, а среди предлагаемого ассортимента потребители выбирают именно продвигаемый товар.
Тайный покупатель – эта услуга уже давно является мировым стандартом проверки качества обслуживания. По результатам исследования Вы получаете возможность принять взвешенное решение о компетентности Ваших сотрудников, составить эффективную систему мотивации для персонала, добиться расположения целевой аудитории и увеличить прибыль.
Хостес – это лицо вашей компании на мероприятии любого уровня. В обязанности хостес входит профессиональная забота о клиентах. Девушки-хостес безукоризненно выглядят, обладают прекрасными манерами, вежливы и владеют несколькими языками.
Изготовление промо формы. Рекламная одежда является отражением фирменного стиля. Это один из наиболее эффективных способов привлечения покупателей при проведении презентаций товара, промо-акций и других мероприятий. Промо форма должна быть яркой, запоминающейся и стильной.
InDoor – интерьерная реклама, набирающая все большую популярность. Одна из причин – это широта и разнообразие рекламных возможностей, которые она открывает. Реклама в зданиях Волгограда позволяет быстро донести до потребителя информацию о новом товаре, продвинуть бренд на рынке, а также создать в целом благоприятный имидж компании.
OutDoor – наружная реклама на улицах Волгограда. Обычно размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних элементах конструкции зданий, сооружений, на объектах уличного освещения, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Изготовление сувенирной продукции. Наличие промо-подарков с логотипом компании крайне важно для современной организации, поскольку от этого зависит репутация и представление себя на современном рынке товаров и услуг.
Фотозоны и тантамарески добавят особой индивидуальности Вашему мероприятию, дадут возможность повеселиться в процессе фотосессии и надолго останутся в памяти участников как интересная и креативная деталь в виде десятка веселых и ярких фотографий.
Команда ProEvent предлагает услуги по проведению промо-акций в Волгограде и области.
Наши промоутеры проходят строгий кастинг и обучение, благодаря этому они точно знают, как заинтересовать и привлечь Вашего потенциального клиента.
Очаровательные, позитивные и энергичные промоутеры команды ProEvent готовы провести промо-акцию в любой точке Волгограда и Волжского, а также в других городах Волгоградской области.